PostHeaderIcon Cледующий кланвар смотри на главной!

Тактика игры на карте De_Inferno

кликай если не видишь!

Из четырех самых востребованных на турнирах карт – dust2, train, nuke и inferno – последняя самая новая, тем не менее она успела полюбиться многим и по праву занимает второе место в рейтинге популярности на публичных интернет-серверах не только в России, но и во всем мире. В отличие от второго «даста», inferno – яркий пример уровня, где преимущество имеют контры. Одна из причин – на карте три близко расположенных прохода на Plant A и всего один – на Plant B. Кроме того, контры и терроры чаще всего сталкиваются в ближнем бою, а у «кольта» (самое популярное и эффективное оружие у CT) в этом случае несомненное преимущество перед «калашом».

Словарь слэнга в Counter-Strike

ПОДСАДКА – способ добраться до недоступного места используя своего напарника в качестве лестницы.
Дефенс – оборонительный стиль игры
ХОЛДИТЬСЯ – оставаться на одном месте
АРКАДА – атакующий стиль игры
КРЫСИТЬ – прятаться, караулить противника
БУСТ (BOOST) – подсадка ОРЕЛ – пистолет Desert Eagle
СПРЕЙ (STRAY) – зажимание кнопки стрельбы
ТУШЕЧНИК – игрок, всегда стреляющий в грудь противника
ЭЙМ (AIM) – умение быстро целиться
ХЕДШОТ (HEADSHOT) – попадание в голову
SV, RS, RR – сокращения слова restart

кликай если не видишь! кликай если не видишь!
(1) Контры. В начале раунда игрок с AWP, появившийся ближе других к центру, может отстреливать терроров, двигающихся к дуге.
(2) Терроры. Чтобы предотвратить диверсию контров, одному из терроров необходимо сразу после начала раунда залезть на вышку и прикрывать партнеров.

Способы атаки: Тактика за терроров

Быстрая атака на Plant A через центр (в начале раунда капитан пишет «RUSH A»)
кликай если не видишь! кликай если не видишь! кликай если не видишь!
(1) - При удачных респаунах на Plant A в начале раунда терроры рашат центр через длину, ослепляя противников флэшами. Один из них должен непременно отстреливать контров в окнах.
(2) - Перед выходом на центр бросается пара дымовых гранат влево и пара флэшей – вправо, после чего терроры, зачистив центр от врагов, начинают штурмовать Plant A.
(3) - Атакуя, никогда нельзя забывать о том, что противник может зайти с тыла.
Быстрая атака на Plant B через спуск (в начале раунда капитан пишет «RUSH B»)
кликай если не видишь! кликай если не видишь! кликай если не видишь!
(1) - При удачных респаунах на Plant B терроры рашат через дугу, закидывая Plant B флэшками. Не забудьте бросить несколько дымовых гранат к респауну, чтобы снизить видимость контрам.
(2) - После захвата Plant B кидайте гранаты через стены – это приостановит на некоторое время вражеский штурм.
(3) - Задача этого террора – не позволить врагам напасть с тыла. В случае серьезных потерь в команде он должен действовать по ситуации.
Медленная атака на Plant B (в начале игры капитан пишет «SLOW B»)
кликай если не видишь! кликай если не видишь! кликай если не видишь!
(1) - Этот раунд начинается с того, что один из терроров сначала ослепляет световой гранатой контра на центре, а потом вместе с соратниками не дает врагам занять позиции на дуге.
(2) - Затем все террористы подходят к арке на Plant B и «кладут» все свои дымовые гранаты справа от респа, а флэши кидают через арку.
(3) - Как только Plant B захвачен, надо занимать наиболее выгодные позиции, чтобы сдержать штурм контров.
Медленная атака на Plant A (в начале игры капитан пишет «SLOW A 3:2»)
кликай если не видишь! кликай если не видишь! кликай если не видишь!
(1) - В начале раунда терроры несколько секунд ждут аркады контров с дуги, центра, окон и ковров. И лишь затем начинают атаковать сами.
(2) - Три террора выходят на центр, перед этим бросив от зелени дымовые гранаты влево и несколько флэшей вправо. Они осторожно двигаются в сторону плэнта, прикрывая друг друга.
(3) - Два затаившихся в коврах террора выходят на Plant A одновременно с товарищами.

Способы дефенса: Тактика за контров

Дефенс:центр
кликай если не видишь! кликай если не видишь! кликай если не видишь!
(1) - Наиболее эффективная оборона центра – вплотную. Такая рассадка контров удивит противника.
(2) - Задача этого контра – после уничтожения одного врага сразу же отойти в пески. В случае активного развития атаки через ковры он должен задержать терров световыми гранатами.
(3) - В любом случае противник попадает сразу к двум контрам, так что вы останетесь в большинстве.
Дефенс: Plant A
кликай если не видишь! кликай если не видишь! кликай если не видишь!
(1) - Данная рассадка позволяет контрам одновременно контролировать две точки, что усиливает оборону.
(2) - Задача игрока с AWP – не дать врагам выйти на центр, чтобы они не смогли занять более выгодные позиции. Если же вас ослепили, отойдите на контровский респаун.
(3) - Два контра следят за проходом на Plant B: один контролирует правую часть плэнта, другой – левую. Правда, эта позиция бесполезна, если террористы накидали много дымовых гранат от контровского респауна.

Вернуться назад...

Поиск рекламы
Новости

Игровые сервера
Public
srv2.hz.by:27013 srv2.hz.by:27014 srv2.hz.by:27015 srv2.hz.by:27016
Clanwar
srv2.hz.by:27010
Смотреть далее...

TeamSpeak 3
Чаще заходите на сервер Teamspeak 3, так как именно там мы обсуждаем все наши насущные вопросы на канале SbS Team
Cкачивание и установка

Контактная информация
an image
SbS Counter-Strike team.
AlexTian (Александр),
Email: alexander_shul@mail.ru

Phone: (029) 6276829 (Velcom)
Icq: 466-137-223
Хостинг от uCoz